В это трудно поверить, но современный грузовой автомобиль это десятки километров проводов, собранных в плотные толстые жгуты и разветвленные по машине как кровеносные сосуды и артерии по организму человека. Порой даже тяжело определить чего в ней больше - железа или пучков электропроводки.Электрические и пневмо-системы вкупе с электронными блоками управления (ЭБУ) узлов и агрегатов грузовика опутали его гуще, чем мышечные ткани скелет хорошо тренированного человека. А ведь разобраться в хитросплетении электрики и пневматики значит понять причину возможной неисправности и докопаться до сути ее.
Работа электрика кропотлива и тяжела и не терпит приблизительности. Точность и терпение еще раз точность и еще раз терпение - иначе одна ошибка на бесконечных витках и сплетениях разноцветных "спагетти" может стоить жизни целой системе! Меняем ли мы целиковый пучок заводской проводки или делаем более сложную операцию - переплетаем старый, либо плетем новый сами; меняем ли сгоревший или "слетевший" ЭБУ на заводской либо восстанавливаем и перепрошиваем старый - какую бы сложную и дорогостоящую операцию мы не выполняли - мы всегда знаем, что делаем и всегда полностью отвечаем за качество своей работы